Почта - частые общие вопросы

Каким образом я могу управлять электронной почтой со своего компьютера?

– С помощью любого почтового клиента (специальная программа для приема/отправки почты).


Как мне добавить/удалить/обновить мои почтовые ящики и включить переадресацию почты?

– Все действия с почтовыми ящиками выполняются в панели управления хостингом.


Могу ли я завести несколько почтовых ящиков с разными паролями?

– Количество почтовых ящиков зависит от вашего тарифного плана.


Я хочу работать со свой почтой через браузер, возможно ли это?

Да. Например, вот так – https://ваш_домен/webmail/


Могу ли я создать почтовый ящик на своем поддомене?

– да.


Количество почтовых ящиков ограничено?

– Да, в соответствии с вашим тарифным планом.


Объем файлов, отправляемых по почте, ограничивается?

– Да.


Вы защищаете почту клиентов антивирусом?

– Да.


Можно ли на вашем хостинге использовать IMAP?

– Да.


Я отправляю письмо через ваш сервер SMTP и  получаю вот такое сообщение:
Authorization required. Sender address must be the same as authenticated address. Что делать?

– Настройте полную аутентификацию при отправке писем.


Входящая почта проверяется спам–фильтром?

– Да.

Остались вопросы?

Задайте их сейчас, позвонив по телефонам в отдел продаж:
+7 495 666 2552 (Москва), +7 383 291 1771 (Новосибирск и регионы)
или свяжитесь с нами через форму обратной связи

Написать нам
Продолжая использовать park-web.ru, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее читайте в «Политике cookie».